26 авг. 2011 г.

Донья Элиза Ламбруска

Почему так называется пост? Потому что сегодня у Кати день рождения и мы выпили такого вина. А вообще речь пойдёт о страничке, которую я сделала ей в подарок. По-моему, это первая страничка про Катю и не Катей сделанная :р




Скетч с сайта PageMaps


Клетчатая рубашка или кирпичная стена? Теперь бы вспомнить, как это всё получилось... Я взяла кусок бордовой бумаги, что остался от фона, и неравномерно покрыла его белой акриловой краской. Краску наносила не кисточкой, а куском плотной бумаги. Затем капнула туда дистресс-чернил из баночки stormy sky (ну это необязательный элемент, тут в качестве красителя можно использовать что угодно), при смешении с краской получился голубой цвет. Голубой, да и белый, здесь не случайно - я пыталась повторить стену на фотографии, ну и рубашку заодно. Когда краска высохла, с помощью Cuttle Bug я сделала тиснение, имитирующее обшарпанную каменную кладку (пластина компании Sizzix). Получились выпуклые квадратики, где-то окрашенные, где-то нет. Сверху я потёрла их бордовыми и синими дистресс-чернилами, без спонжа, прямо подушками, чтобы цвет был понасыщеннее.


Раньше я очень мучалась от того, что нигде нет бумаги небесно-голубого цвета. Да что уж бумаги, когда ни чернил, ни красок, ни ленточек - ну ничего такого нет. А на фотографиях небо фигурирует повсеместно. Вот единственный более-менее похожий лист я нашла, вторгнувшись в сокровенные Катины запасы. Побрызкала его немного голубым глиммер-мистом, хотя это всё равно не совсем тот оттенок. Зато получились плавные переходы между бордовой и голубой бумагой. А потом, потом-то я узнала, что есть волшебный цвет мела, которые идеально подходит к цвету неба, и затонировала им бумагу в некоторых местах.


Зелёные полоски тоже покрашены дистрессом без использования спонжа.


А ещё я строчила на машинке. Наверно, только у таких нерадивых дочерей портних как я это действие вызывает адреналин. Фотографии я склеила друг с другом за уголки, только чтобы не расползались. Затем положила сверху трафарет-круг и иголкой наметила дырки (на фотографии карандашом не нарисуешь, чтобы потом стереть, а держать трафарет и одновременно пришивать тоже невозможно). Потом убрала трафарет, проколола хорошенько дырки, чтобы их было видно и с обратной стороны, прошила вручную. Затем нормально приклеила фотографиик странице, совместила трафарет с прошитой частью круга и тем же способом наметила дырки уже на бордовой бумаге.


7 комментариев:

  1. ооо, отличная страничка!
    а еще больше радует ваше описание процесса работы, да, вот есть у кого и чему учиться, спасибо, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Ну а как же без описания? Школы скрапбукинга нет, так хоть все друг у друга учимся

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Люся, как же ты умеешь здорово подобрать бумагу к фотографиям! а если нет подходящей бумаги, то всеми правдами и неправдами добиться желаемого %)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страница! Все гармонично, ничего лишнего!! супер сочетание рубашка-стена-бумага под кирпич! И тоже хочется отметить, как подробно описываете процесс...спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Дарина, спасибо. Чаще приходится неправдами)))

    Eugene, надеюсь, кому-нибудь пригодится

    ОтветитьУдалить
  6. Еще как пригодится:)))) Здоровская страничка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за то,что не скупитесь поделиться своим мастерством!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели