29 авг. 2012 г.

Наградка


Одну свою наградку я уже проворонила, поэтому к награде от Raduga уже решила отнестись серьезно и выбрать 6 мастериц, с чьим творчеством я еще не сталкивалась, искала таланты (отбор был жесткий). Чувствую себя сейчас как на вручении Оскара :) Итак...



1.Первая награда отправляется в блог Ярмарка вдохновения за смелость в творческом самовыражении и живые, интересные работы в стиле фристайл, а конкретнее - вот за эту работу.

2. Следующая награда достается блогу Colorful Memories за многодельные странички и гармоничные цветовые решения. Мне понравились несколько работ, я не смогла выбрать лучшую, поэтому пусть будет вот эта.

3. Идем дальше, третья награда присуждается блогу Colors of my life за "Простой мини-альбом". Альбом, может быть и простой, но аккуратненький, ничего лишнего и детские фотографии в нем отлично смотрятся (а я знаю, как с ними может быть сложно).

4. Четвертым награждается блог Handmade by Smilla за работу, которая и так уже победила в конкурсе. Но я не могу устоять и не наградить ее тоже за фон, за веточку, за палочки и за чудесные малюсенькие лампочки.

5. Далее следует блог Из бумаги с любовью... и получает свою награду за очень яркий альбом с очень цветными фото. Не думаю, что с таким сочным колоритом было просто работать, а в результате на каждой страничке все расставлено по местам: и цвет, и композиция. Ярко, но лаконично и со вкусом.

6. Последняя награда! Я так долго искала, кому же ее вручить. И вот нашла Fairy tales с арбузной страничкой. Мне нравится ее цвет, все нравится, особенно ассоциации с сочным арбузом, которые она вызывает. Скрапбукинг ведь не только, чтобы сохранить воспоминания, но и чтобы дать их почувствовать.

Правила для наград:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.

Шесть фактов обо мне:

1. Я люблю спать!
2. Не выношу холод!
3. Я живу в синей комнате.
4. Я говорю по-итальянски.
5. Я мечтаю завести лохматого пса.
6. Я все еще перфектный дизайнер :р

4 комментария:

  1. Cпасибо, милая скраперша! Но я не участвую в наградках, времени ноль на соблюдение всех правил). Спасибо ещё раз и извините!для меня оставлять коммент-уже работа, а наградкииии , ооооо....я ж зачахну!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо огромное за такую честь и внимание! мне очень-очень приятно! ♥
    обязательно поблагодарю "официально" у себя в блоге, но передавать в сожалению не буду по той же самой причине, что Марусина мама - нехватка времени.
    отличного дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! очень приятно, особенно потому, что скраплю я теперь крайне редко

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели