21 дек. 2011 г.

Histoires de pages

Когда очень хочешь, чтобы что-то произошло, нужно отвлечься и перестать думать об ожидании. И это самое сложное. и мне пришлось прямо-таки заставить себя перестать ждать, когда наконец выйдет зимний 43 номер журнала Histoires de pages, для которого мы (я, Оля Львова и Лена Виноградова) ещё в августе сделали аж четыре странички.


Четыре странички, новые, ранее нигде не опубликованные, которые никому нельзя показывать... И с самого августа я томилась ожиданием не печати журнала, а заветной возможности наконец-то выложить эти странички в блог.

Из четырех моих работ они выбрали две. Одну, как полагается, "обо мне" и одну про Париж. Ну да, конечно, ещё бы французы именно её не выбрали, коли именно для французов я её и делала. Мол, мы тут в России тоже не лыком шиты и Париж видали.


2 комментария:

  1. Поздравляю!!!!!!!!!! Это очень здорово! У меня вопрос - а в Питерском Скрапклубе этот выпуск журнала будет прдаваться?))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сомнительно-пресомнительно, нам его на троих-то прислали всего один, так что даже этот экземпляр нам не принадлежит :( Хотя сам журнал мне понравился, много интересных работ

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели