9 дек. 2011 г.

Рабочие будни

Предпоследние странички для "Календарного года". Было бы несправедливо в альбоме про целый год не посвятить ни одного разворота моей работе, которой, в свою очередь, посвящено почти всё моё время. А в ноябре как раз появился удачный повод заснять коллективный портрет - Скрапклубу исполнилось три года.




А вот и сам коллектив. И теперь у вас есть возможность посмотреть на лица людей, благодаря неустанному (а частенько и неусыпному) труду которых, производятся, упаковываются и рассылаются во все уголки России качественные и удобные в использовании штампы, чтобы украшать ваши работы. Ну и я сама, конечно, к этому процессу тоже руку прикладываю.




В этот раз я старалась не только оформить всё в гармонии с фотографиями (довольно серыми и тёмными - серьёзные рабочие будни, однако), но и воссоздать наш фирменный стиль.



8 комментариев:

  1. Пользусь случаем спрошу - почему питерские штампы красятся чернилами? обычными дистресами:( с первого же раза:(
    мне нравятся дизайны, но сам материал штампов не очень по сравнению с другими компаниями. приятней когда штампы прозрачные, а не как негритята.

    ОтветитьУдалить
  2. Окрашивание штампа чернилами - самое обычное дело, которое никак не влияет на качество последующих оттисков. Особенно если брать пигментные чернила, они начинают подсыхать практически мгновенно и влажной салфетке с ними просто не справиться. Некоторые дистресс-чернила ярких цветов тоже слегка окрашивают штамп (видимо, такой уж у них мощный краситель), но не все. Иногда мы проверяем штампы и используем для этого именно дистресс, в результате между новым и проверенным штампом нет разницы - оба абсолютно чистые. Для изготовления мы используем самый качественный полимер, какой только можно достать: бесцветный (а не зелёный, желтоватый, и какие ещё бывают), не вонючий (мы пробовали разные полимеры, и некоторые пахнут так, что о-го-го), достаточно густой, чтобы рельеф получался ровный и чёткий. И если уж штампы из этого полимера окрашиваются, пусть это будет их самым большим недостатком :) "Негритят" я тоже не люблю, особенно после синих, чёрных и тёмно-коричневых чернил. Но существуют специальные очистители, например для стазона, которые очищают засохший слой краски и к штампу возвращается былая свежесть. Это самый верный способ. Можно ещё иногда промывать водой с мылом.

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю, что на качество не влияет. Просто непонятно:)

    ОтветитьУдалить
  4. а с какими именно компаниями вы нас сравниваете - российскими или иностранными?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть разные штампы, больше всего basic grey и inkadinkado, они самые приятные на ощупь и лепятся к блоку хорошо. Есть какие-то европейские, girls paperie, SG, прима, The Paper Company, тереза колинс и другие, не помню все названия. Дистресы с них можно смывать хоть через час, никаких проблем. Единственные помутневшие - тереза колинс, но они были самые первые, может от времени. Из российских у меня только mr painter один набор, это не считается.
    Пигментные чернила красят что угодно, это понятно. Меня удивили именно дистрессы, неожиданно было. Мелкие снежинки окрасились в коричневый, хотя я использовала их недолго, на нескольких открытках, и чернила были светлые, tea dye.
    Мне нравятся рисунки штампов, я накупила много разных, жду сейчас почту:)) посмотрю, как большие штампы себя ведут.
    Кстати, у новых штампов были химический запах, но он быстро выветрился (я покупала те, что привозили на ярмарку рукоделия осенью).

    ОтветитьУдалить
  6. за границей индустрии изготовлении скрапштампов уже более 25 лет, разработаны специальные формулы полимеров, добавлен латекс для меньшей впитываемости чернил, а иногда штампы делают из силиконы. Мне кажется бессмысленно даже сравнивать российское производство и иностранное - ведь нашему всего 3 года, а о спецполимерах можно только мечтать - в России их нет и в ближайшем времени не предвидится :( Поэтому от недостатка окрашивания нам не избавиться - но это вызвано именно тем, что используется 100% фотополимер (этот материал специально разработан для передачи чернил, именно он используется и в типографиях) - он имеет микропористую структуру - за счет этого чернила закрепляются на поверхности, но и попадают внутрь тоже.
    А mr painter сделан не в России, насколько мне известно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мр пейнтер я уже успешно убила обычными красками ^_^
    Ваши штампы как штампы мне нравятся, оттиски получаются хорошие.
    пс. Люда, я надеюсь, не слишком тут все зафлудила:)

    ОтветитьУдалить
  8. нее, мне наоборот, очень интересно почитать :) я тоже жду ваши (питерские) штампы.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели