26 дек. 2011 г.

Где одна, там и вторая

Скоро я взвою от невозможности нормально сфотографировать свои работы, особенно страницы, которые и не отсканируешь. Когда я утром выхожу - ещё темно, когда ухожу - уже темно, а днём просто темно, даже на подоконнике.




Страничка на заказ для мальчика Максима, который живёт в Америке, а посему никаких надписей на русском. Пожелания были такие: в синих тонах и с рыбкой.

 
Рыбку, пускающую пузырики я придумала сразу. А дальше была очень сложная задача: соединить пестрые любительские фото и одну профессиональную.


Пришлось опросить всех вокруг (кто словом поможет, кто штампами), и долго страничка лежала в разобранном виде, и мне не нравилась, несмотря на вырезанную макетным ножом рыбу, и цветные водоросли, и пуговки, и кружочки из кальки, которые все должны были сочетаться с фотографиями, но не хотели складываться в единую картину. Пока наконец спасительная Дарина не подсказала мне, где купить голубые чернила, благодаря которым все сошлось.

Результатом я довольна, и первая страничка теперь нравится мне больше, но самое забавное, в процессе работы появилась вторая страничка, сделанная для души и успокоения нервов, такая, какой ее вижу я, без оглядки на заказчика.


Идея та же, но я взяла только одну фотографию. Конечно, эта работа гармоничнее, да и сделала я ее за один присест, по сравнению с первой, но первая все равно нравится мне больше, ведь за нее пришлось здорово побороться.


Буквы покрашены белой и персиковой акриловой краской и посажены на объемный скотч. У меня было вырезано четыре варианта этой надписи, так что я могу ее теперь вырезать хоть с закрытыми глазами.



Мне безумно нравится сочетание этой бумаги и меловых чернил тех же оттенков.



В результате заказчица получила две странички, вместо одной :р

4 комментария:

  1. Люся, мне на первой страничке нравятся больше всего пузырики от рыбки)) а у самой рыбки, мне кажется, не хватает глазика.
    Вторая страничка очень гармоничная по цвету, и одна проф. фотография всё-таки лучше, чем три пестрых %) а ещё на второй мне рыбки нравятся просто жуть как)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, если тебе понадобятся рыбки, рачки или ракульки, то они у нас есть в клубе. А чернила, как видишь, оказались самым настоящим спасением

    ОтветитьУдалить
  3. Пришла из коммента в блоге Тани-berta. Осмелюсь дать ссылку на ЖЖ "Работа как удовольствие", пост "Как фотографировать предметы при плохом свете". http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84557.html. Фото-бокс из подручных материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно, интересная статья. НО конструирование фотобокса... ооохххх это же надо побороть такую лень!

      Удалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели