8 апр. 2011 г.

Весеннее небо Парижа

Март – первый месяц весны. К сожалению, только по календарю. А как же хочется, чтобы весна уже в марте была явной, и снег исчез в мгновение ока, чтобы уже зазеленела первая травка, можно было бы ходить в лёгкой куртке, и всё кругом было согрето по майски тёплым солнцем.

Поэтому в возмещение за бездарно проведённое 8 марта я подарила себе поездку в Париж, где уже цветёт настоящая весна. Ещё в конце прошлого года я решила, когда мне исполнится 27 лет, я обязательно должна буду увидеть Париж. И хотя у меня в запасе был ещё целый год, я отправилась туда при первой же возможности :)

Наибольшее впечатление от Парижа на меня произвели не великолепие и романтика этого города влюблённых, а то, что там в марте на деревьях уже цветут цветы. Розовые. Чёрные ветки ещё без листьев, окутанные розовым облаком нежных цветочков – мне они казались ирреальными.


Как и прежде, больше фотографий и описание на форуме Скрап-Инфо.

1 комментарий:

  1. Мечтаю увидеть Париж весной! Я и не знала, что там так красиво в марте. Розовые цветы на деревьях на самом деле как будто бы их сказки.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели