24 сент. 2010 г.

Вера, Надежда, Любовь (розданы)


Пока в Скрапклубе бушевала АТСмания, у меня АТСки совершенно не клеились. Не могла понять, чем они так принципиально должны отличаться от визиток, как можно вместить украшения в такую маленькую штучку и зачем вообще эти АТСки нужны. А потом прочитала, что об этом говорится на Скрап-Инфо, и прониклась. Ведь АТС - это не просто так, это образец творчества дизайнера! И мне сразу захотелось начать делиться образцами своего творчества. Особенно когда я увидела в блоге у одной девушки, что она делает АТСки в дополнение к своим большим работам. Вот отличная идея! Когда альбомы раздарены и розданы, увидеть их можно уже только на фотографиях. А на фотографии разве рассмотришь да оценишь по достоинству рукотворную вещь? Красоту же хочется увидеть своими глазами, пощупать своими руками, а еще лучше отложить в свою копилочку, чтобы всегда можно было подглядеть. И вот я спешу поделиться с желающими своими творческими находками. Со временем планирую сделать АТСки ко всем, а пока готовы только эти.



Серия "Вера, Надежда, Любовь" (приуроченная вот к этому альбому) предназначена для обмена с моими нынешними (и будущими) постоянными читателями из Петербурга (для жителей других городов я потом сделаю специальную отдельную серию). АТСочки ждут вас вместе со мной в Скрапклубе, так как я здесь уже практически живу. Расхватывайте скорее, уж очень хочется получить в обмен 6 новых АТСок (это же моя первая партия не комом!).

1. Елена eslyalya



2. Надя Mu-Ha


3. Olesya Rusakova



4. Мария Bela


5. Светлана vasilisa_09



6. Наташа Пантера



Все бабочки вырезаны с помощью трафарета hot off the press, который доблестно выдержал все мои испытания.

Постоянные читатели