Сегодня 15 мая, и у меня маленький юбилей: исполнился ровно год с тех пор, как мой первенец был готов и в тот же день подарен. Эта дата мне так хорошо запомнилась, п.ч. работу над альбомом я закончила в 7 утра в совершенно невменяемом состоянии. Я бы ее и дальше продолжала, но уже пора было бросать все как есть и мчаться в аэропорт, на самолет в Москву, и дарить, дарить, дарить!
Мне тогда следовало скрапить не сам альбом, а то, как я его делала. Те две сумасшедшие недели мне вряд ли забудутся. Это было похоже на подготовку дипломного проекта, даже хуже. Последние две ночи я вообще не спала, а днем ходила на работу, чего на моем веку еще не было. Максимум, я могу не спать одну ночь и после этого работать один день, и на этом мой запас энергии полностью иссякает. Я училась горячему эмбоссингу среди ночи, рядом с кроваткой, где спал полуторагодовалый племянник, который, на мой взгляд, чудом не проснулся от шума фена. Я продырявливала отверстия и устанавливала люверсы кроподайлом прямо на станции метро. Чтобы сделать фотографии для альбома, я залезала в сапогах на шпильках на самую колоннаду Исаакия и вопила там, распугивая туристов, потому что я, оказывается, очень боюсь высоты. Я совершила путешествие по рекам и каналам, чтобы обязательно сделать пару кадров с воды в подтверждение того, что Петербург - настоящая Северная Венеция. Я берегла этот альбом в процессе изготовлния от посторонних глаз и отбивалась от любопытствующих. Я еще ничего не знала ни о техниках, ни о священной архивности материалов, не пользовалась чудесным ковриком для скрапа и резала на картонках, которых в результате скопилось немало. Я развела в своей комнте кромешный бардак и за 2 недели разобрала его только один раз, п.ч. в нем категорически начали пропадать вещи и элементы альбома. И я не переставая слушала The Birthday Massacre, поэтому и альбом получился немного грустным, немного мистическим и абсолютно странным.
Такая необычная форма страниц - это логотип. Прямоугольные фотографии туда помещались только маленькие и в середину, размер звезды не мог превышать 30 см, иначе альбом не поместился бы в коробку. Мой первый альбом - образчик неаккуратности и неопытности, но даже спустя год я нахожу в нем интересные моменты. Я ни в одну свою работу не вкладывала столько ДУШИ, сколько в эту. Когда я его подарила наконец, чувствовала себя совершенно опустошенной, и даже тосковала по своему детищу. Как он там сейчас, насколько расклеился и бережет ли его владелец - неизвестно... Но для меня он по сей день остается моим самым большим и грандиозным скрап-свершением.
Задумывался он как своеобразный альбом-путеводитель для итальянца, который приехал в Россию, но в Петербурге побывать не смог. Вернее, он в Петербурге был, но давно, до этого, и достопримечательностей никаких не видел. И мой альбом должен был показать ему город, каким показала бы его я, если бы мы могли прогуляться вместе.
Сад обнесен забором и скрыт от глаз, его неприкосновенность охраняют злые статуи, пристально следящие взглядом за каждым прохожим.
Когда первая в моей жизни страничка была готова, и я увидела, что она мне нравится, несмотря на всю свою "первость", я могла продолжать скрапить и продолжаю до сих пор.
Когда первая в моей жизни страничка была готова, и я увидела, что она мне нравится, несмотря на всю свою "первость", я могла продолжать скрапить и продолжаю до сих пор.
Я помню этот альбом... не помню кто и не помню где о нем писали и была фото какой-то из страниц... я еще подумала, что какая удивительная форма альбома, что наверное, очень тяжело с ней работать :-)) Поздравляю!
ОтветитьУдалитьнет, мне почему-то гораздо легче удаются сложные нестандартные формы, гораздо сложнее скомпоновать прямоугольники
ОтветитьУдалитьтеперь тебе надо заскрапить эту историю :)
ОтветитьУдалить